keis-6-2
keis-6-4

SMM-поддержка мотофестиваля

Клиент: HOG Rally Minsk

Задачи:

  • полное контент-сопровождение сообществ мероприятия «Открытие мотосезона Harley Davidson» в Facebook, Одноклассники и Вконтакте;
  • общение с пользователями и освещение событий во время мероприятия;
  • проведение PR-активности в каждой социальной сети с розыгрышем призов и подведением итогов;
  • увеличение подписчиков мероприятия;
  • мотивировать пользователей соцсетей посетить мероприятие;

 

Результаты:

  1. Обновлен дизайн и информация в сообществах;
  2. Разработан контент-план сообществ на весь период сопровождения;
  3. Под каждую соцсеть произведен уникальный брендированный контент с частичным дублированием;
  4. Проведены 3 PR-акции с розыгрышем фирменных призов от Harley-Davidson и подведением итогов;
  5. В каждой социальной сети настроена и запущена таргетированная реклама с различными плейсментами;
  6. Общий охват сообществ мероприятия в социальных сетях за время сопровождения достиг более 450 тысяч человек.
  7. Количество подписчиков в сообществах выросло по сравнению с предыдущим периодом на 20%.
  8. Самые крупные местные онлайн СМИ, включая Яндекс.Новости, сделали упоминание о мероприятии

Понравился кейс? Хотите еще лучше?

Свяжитесь с нами