keis-7
keis-7-1

Управление репутацией в интернете образовательного ресурса

Клиент: образовательный ресурс «Академия Покера»

Исходные данные:

Самый популярный в Рунете ресурс в сфере покерного образования «Академия Покера» столкнулся с вопросом управления репутации в интернете. На стадии зарождения школы, когда уровень сервиса оставлял желать лучшего, об Академии на форумах и в социальных сетях было оставлено множество отрицательных отзывов и комментариев, которые впоследствии высоко проиндексировались поисковыми системами.

Несмотря на то, что недостатки ресурс устранил, размещенные отзывы черезчур негативно влияли на привлечение новых пользователей, из-за чего снижались продажи и наблюдался нейтрально-негативный фон пользовательских сообщений о школе.

В связи с этим необходимо было решить следующие задачи:

  • устранить негативную информацию о ресурсе;
  • сменить эмоциональный фон и тональность пользовательских сообщений;
  • принять меры по дальнейшему улучшению репутации;

Результаты:

  1. Произведен мониторинг всех упоминаний о ресурсе в интернете (форумы, блоги, доски объявлений, отзовики, социальные сети и т.п.), упоминания сегментированы, часть негатива нейтрализована грамотным ответом от официального представительства школы с возмещением ущерба пользователям.
  2. Произведена чистка поисковой выдачи (SERM) от негативных комментариев, благодаря чему в течение 6 месяцев исчезло более 50% негативных упоминаний о бренде с первой страницы поисковой выдачи.
  3. Проведены SERM-мероприятия по попаданию позитивных упоминаний в топ поисковой выдачи, содержащие последние реальные отзывы клиентов о ресурсе.
  4. Произведена работа с агентами влияния и лидерами мнений в социальных сетях.
  5. Разработан план по дальнейшему улучшению репутации о ресурсе: создание раздела с отзывами на сайте, запись видеообращений и видеотзывов от клиентов, развитие собственного youtube-канала, рекомендации по ведению вебинаров и т.п.

Понравился кейс? Хотите еще лучше?

Свяжитесь с нами