Продвижение в социальных сетях

Можно ли продвигать бизнес в Pinterest?

01.06.2017

Привет, друзья!

Сегодня мы расскажем о таком пока малоиспользуемом канале продвижения в русскоязычном сегменте, как Pinterest.

Pinterest — это социальная сеть, в которой люди публикуют различный контент в форме изображений и видео. Пользователи Pinterest публикуют фотографии на, так называемых, «досках». Каждая доска представляет собой закрепленный блок с тематическим набором фотографий.

Возникает вполне логичный вопрос: Pinterest это аналог Instagram? Эти социальные площадки созданы для публикации и обмена визуальным контентом: фото и видео. Да. Но на этом их сходство с точки зрения интернет-маркетинга заканчивается.

Одно из отличий — это мотив использования и публикации контента на площадке. Pinterest — это по сути декларация желаний и намерений. Согласно статистике 62% пользователей, которые добавляют фото на свои доски, планируют или хотели бы купить выбранный товар. При этом 21% пользователей действительно совершают покупку.

Pinterest для бизнеса (бренда) — площадка с возможностью позиционирования продуктов, услуг и контента. Это огромный источник идей, вдохновения, советов, опыта.  С точки зрения продвижения Pinterest позволяет достичь многих целей — от привлечения трафика до повышения узнаваемости бренда.

Подойдет ли Pinterest для продвижения вашего бизнеса?

Сегодня все больше людей предпочитают потреблять информацию графически — это быстрее, удобнее, красивее, более наглядно и информативно. Однозначно у вас есть то, что можно визуализировать и показать своей аудитории: товар, информация, персонал, идеи, советы и вообще все, что угодно.

При этом пользователи Pinterest сами в один клик «утащат» понравившееся изображение к себе на доску и оно начнет свое путешествие по социальной сети. У Pinterest есть все для эффективного продвижения: бизнес-аккаунты, способы промотирования контента, инструменты для интернет-маркетинга.

Самое главное, что начать использовать Pinterest очень просто. Для интеграции Pinterest надо добавить все пару строчек кода. Публикация изображений происходит легко и привычно, как и в любой другой социальной сети, которой вы, наверняка, пользуетесь уже много лет.

Что дает продвижение бизнеса в Pinterest

Давайте все же кратко пробежимся по выгодам, которые мы можем получить через продвижение в Pinterest.

  • Трафик на сайт. Согласно исследованиям — это одна из наиболее эффективных социальных сетей для привлечения трафика на сайт. По этому показателю Pinterest опережает Google+, LinkedIn и Youtube вместе взятые.

  • Лиды. Pinterest помогает на всех этапах покупки — с момента, когда только зарождается намерение, и до финальной транзакции.

  • Увеличение объема продаж. Внушительная часть аудитории постоянно использует Pinterest для поиска и покупки товаров и услуг.

Мы с уверенностью говорим, что нет никаких причин не использовать Pinterest в качестве одного из каналов продвижения вашего бренда, бизнеса, персонального блога или еще чего угодно. При этом подход, конечно же, должен быть профессиональным: продуманная стратегия, контент-план, качественные материалы для публикации, настройка аккаунта и пр.. Только в этом случае будут результаты и эффект.

В нашей следующей статье мы подробнее расскажем о процессе и этапах создания бизнес-аккаунт в Pinterest и дадим рекомендации по грамотному и эффективному продвижению.

Следите за обновлениями!

И да, если вдруг вы хотели бы что-то подробнее узнать и спросить, смело звоните нам 🙂
Будем рады пообщаться!

 

У вас остались вопросы?

Свяжитесь с нами