SMM-поддержка мотофестиваля
Клиент: HOG Rally Minsk
Задачи:
- полное контент-сопровождение сообществ мероприятия «Открытие мотосезона Harley Davidson» в Facebook, Одноклассники и Вконтакте;
- общение с пользователями и освещение событий во время мероприятия;
- проведение PR-активности в каждой социальной сети с розыгрышем призов и подведением итогов;
- увеличение подписчиков мероприятия;
- мотивировать пользователей соцсетей посетить мероприятие;
Результаты:
- Обновлен дизайн и информация в сообществах;
- Разработан контент-план сообществ на весь период сопровождения;
- Под каждую соцсеть произведен уникальный брендированный контент с частичным дублированием;
- Проведены 3 PR-акции с розыгрышем фирменных призов от Harley-Davidson и подведением итогов;
- В каждой социальной сети настроена и запущена таргетированная реклама с различными плейсментами;
- Общий охват сообществ мероприятия в социальных сетях за время сопровождения достиг более 450 тысяч человек.
- Количество подписчиков в сообществах выросло по сравнению с предыдущим периодом на 20%.
- Самые крупные местные онлайн СМИ, включая Яндекс.Новости, сделали упоминание о мероприятии